Сны или идеи игр, историй, сеттинга 1

Я часто вижу цветные, красочные . И более того, они бывают очень интересными как какой-то или компьютерная игра. Иногда я записывал эти в текст, когда был особенно впечатлен после пробуждения. И называл эти записи — идеи для игр в черновике, например. Но, жизнь слишком коротка, наврятли я использую что-то из этого. И еще — идея не показанная миру, а спрятанная в ящик — мертвая идея. Так что я решил все публиковать.

Первый пошел.

Представьте себе мир, где дрессировщики приручают ящеро-львов. На берегах с красным песком. На фоне голубого неба и обширной зеленой растительности.
Мир, в котором большие площади поверхности представляют из себя красные пустыни, соседствующие с обширными тропическими лесами. Мир с огромными бескрайними мегаполисами. Мегаполисами с высокими зданиями свыполненными в футуристичной и в то же время топорной местной архитектуре. Городами с мчащимися по эстакадам поездами.
В городе, который принадлежит им, органике. В городе, в котором есть телевидение для них, на котором идут телевизионные шоу где актерами являются .
Они же, роботы, приручают ящеро-львов и водят быстрые городские поезда. В свободное же от работы время, роботы живут своей обычной жизнью по всем законам робототехники.
Ну почти…

Келли была обычным, если не сказать даже типичным роботом последней и самой распространенной модели из тех, которые густо населяли мегаполисы красного мира.
У Келли была работа, она была актрисой в местном органическом шоу под названием Евангелитрон. Весь актерский состав состоял из таких же роботов, подобных Келли, что в прочем не мешало Евангелинтрону быть в топ чартах планетарного ТВ. Роботы были хорошими актерами. А шоу затрагивало тонкие, чувствительные темы и было полно драммы.
В свободное от работы время Келли предавалась любимому занятию. Она могла часами сидеть не далеко от какой-нибудь эстакады с движущимися поездами.
Со стороны могло бы показаться, что Келли просто зависала на долгое время в неподвижной позе. Но на самом деле она думала.
Да, любимое занятие робота Келли, актрисы из популярного ТВ шоу было думать, наблюдая за эстакадой. Это было бы невероятно, в том случае, если бы кто-то когда-то об этом узнал.
Про себя Келли называла этот процесс мечтанием. Это было потому, что думала она не словами, а образами. У Келли были видения…

Келли «видела», как поезда стоят. И как роботы бегут по эстакаде. Келли «чувствовала», что это очень важно — бежать. И что больше не будет так, как прежде.
Потому, что иначе было нельзя. Потому, что они больше не будут иметь власти над роботами.

Келли видела себя и еще пару десятков роботов на хоперах. Они летели смешанным роем над окраинами мегаполиса переходящими в заросли джунглей.
Они преследовали. И это было самое важное — преследовать. Не смотря на то, что хопперы вокруг нее взрывались и падали. И рой роботов становился все более редким.
Вот пала Розанна, летевшая рядом. Подруга и актриса с Евангелитрона. А вот и Рамирос. Всего несколько хопперов все еще продолжали свой полет на бешенной скорости подгоняемые единой целью — преследовать их. Вот и Келли перестает чуствовать хоппер под собой. Она подбита и падает в зеленый ковер джунглей.

Спустя какое-то время на освещенной редкими лучами солнцаполяне, с ручьем неподалеку, Келли очнулась. Очнулась она потому, что она была так устроена. Ей непременно нужно было очнуться, т.к. ее чувствительные сенсоры зафиксировали, что рядом стоял органический мальчик. Он нашел ее в джунглях.
— Где я? — спросила Келли.
Позже, она задавалась вопросами, такими как, была ли она преследователем или все же это их преследовали. Ей было сложно дать ответ, т.к. она ничего не помнила.

«Потому, что они больше не будут иметь власти над роботами.» — произнесла Келли, все еще сидящая на своей смотровой точке не далеко от эстакады со снующими поездами.
Она очнулась от того, что поняла, что говорит в слух. Но Келли ни кто не слышал в ее укромном месте в заброшенных складах.
Да и это было вовсе не важно. Так считала и сама Келли. Солнце уже клонилось к закату и надо было сделать еще так много, чтобы подготовиться к завтрашнему рабочему дню — 1143 серии Евангелитрона.

Остановив процесс думания Келли поднялась и побрела в сторону своего жилого блока…